: конспект лекций

Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия. Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей:

Бизнес-план - Конспект лекций по курсу - Организация, управление и планирование в строительстве.

Курс лекций"Создание нового бизнеса" Цикл лекций о проблемах создания нового бизнеса. Лекционный модуль предназначен для старшеклассников, которые рассматривают возможность создания собственного бизнеса. Автор и лектор курса д.

Лекции преподавателей ВУЗов: Бизнес-планирование.

Введение в теорию бизнес-процессов Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях.

Это легко реализуемая идея, в связи с чем предложенные принципы были и остаются весьма успешными в массовом производстве типовой продукции, выполняемой силами большой армии неквалифицированных рабочих, использующих простое оборудование. Принципы, сформулированные Смитом и революционные для его времени, не соответствуют требованиям современной индустрии, так как продукция в наше время должна быть ориентирована в основном на узкие группы потребителей, исполнители хорошо образованны, не боятся ответственности и стремятся к решению по-настоящему сложных задач; рынок продуктов стал намного шире, а конкуренция и борьба за потребителя — более агрессивной.

Мир, в котором живут современные предприниматели, за последние 10 лет существенно изменился. Во-первых, потребители в цивилизованном мире взяли в свои руки контроль на рынке. Они намного лучше чем в начале х годов осведомлены о своем положении на рынке и о возможностях выбора продукции, которые у них имеются. Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно предлагаемых потребителям товаров и услуг. Потребляемой становится продукция, которая адаптирована к определенным нуждам конкретного потребителя и доставляется наиболее подходящим способом в момент, установленный потребителем.

В-третьих, существенно изменились средства производства и технологии, а среди последних — прежде всего информационные. Информационные технологии — это не только база многих других важных технологий вычислительных, коммуникационных, робототехники, распределенных баз данных и пр. Однако несмотря на эти изменения, многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи.

Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов. Этот подход — основа инжиниринга бизнеса бизнес-процессов , наиболее важным направлением которого является реинжиниринг, или перестройка существующих компаний.

Капитал и юридическая форма компании. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону.

Управление малым бизнесом на основе инноваций: курс лекций: [учебно- методическое пособие для студентов, обучающихся по программе.

27, В году Лига вместе с Олегом Рябоконем сделали нечто беспрецедентное — записали пять лекций об управлении юридической фирмой. Ни до, ни после, никто из мэтров не погружал так глубоко в свои мысли, идеи и обиды. Я намеренно не буду комментировать слова Олега, потому что он скорее всего просто не прочтет этого и потому не сможет оппонировать кто не в курсе, Олег теперь занимается еще более успешным бизнесом и даже живет в еще более успешной стране.

Миссия Магистров не сработала Магистры просуществовали до года , потому что она так и осталась на бумаге. Написанная ими миссия так и не стала миссией всего коллектива. А это привело к нарушению баланса, когда видение было заявлено одно, а коллектив имел другое представление, чем нужно заниматься. Система, заявившая правильные цели, и заявившая правильную миссию, получает много денег. Если бы не было конкуренции, мир бы не развивался. Конкуренты, которые гораздо сильнее вас сейчас, это авторитеты которые существуют, чтобы мы хотели быть лучше них.

А они стремятся сохранить свою репутацию лучших из лучших. Но нет вечных авторитетов. Если вы знаете свои таланты и свои слабости, вы сможете.

Организация и управление бизнес-процессами: Конспект лекций.

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Организация и управление бизнес-процессами: Конспект лекций. Олехнович С.А. Организация и управление бизнес-процессами: Конспект лекций.

В ведущих странах мира бизнес-план — это настольный документ любого предпринимателя, форма защиты своих интересов в банках, инвестиционных фондах, корпорациях, обоснование рисковой идеи, инновационного проекта, который представляется для целевого финансирования. Бизнес-план за последние годы стал непременным атрибутом всех форм делового сотрудничества, деловых обязательств.

Достижение понимания каждым предпринимателем особой роли бизнес планирования, его предназначения, его места в предпринимательской деятельности является одной из важнейших задач, которую предстоит решить в ходе экономической реформы в России. Да, ТЭО — важная составная бизнес-плана, но оно ни в коем случае не охватывает всего комплекса вопросов, которые должны быть освещены в бизнес-плане.

Бизнес-план отвечает на вопросы: Бизнес-план включает в себя цели и задачи, которые Вы ставите перед своей фирмой, предприятием как ближайшие, так и перспективные. Он также включает в себя оценку текущего момента, сильных и слабых сторон вашего бизнеса, анализ рынка и информацию о ваших клиентах.

Курс лекций"Создание нового бизнеса"

Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей:

Цикл лекций о проблемах создания нового бизнеса. Лекционный Реально ли запустить новый бизнес, продолжая работать по найму в другом месте .

З верш ется удит бизнес-пл н принятием или отклонением решения об его инвестиров нии. Для пр ктической ре лиз ции бизнес-пл ниров ния к к процесс предст вляется в жным соблюдение следующих принципов: Роль, пр ктик и неиспользуемые возможности бизнес-пл ниров ния в РФ З рубежн я пр ктик упр вления предприятиями, достигшими зн чительных успехов в бизнесе, среди множеств применяемых методов менеджмент использует бизнес-пл ниров ние.

Руководители этих предприятий освоили основные методологические подходы к бизнес-пл ниров нию и эффективно ре лизуют з ложенную в них системную логику в повседневной упр вленческой деятельности. С помощью бизнес-пл ниров ния они н учились выделять гл вные приоритеты р звития, контролиров ть и эффективно упр влять ресурс ми, предвидеть вероятные изменения в бизнесе, реш ть вопросы фин нсиров ния. Систем тически проводимые исследов ния деятельности з рубежных фирм пок зыв ют, что причин ми бсолютного большинств б нкротств комп ний являются просчеты или отсутствие бизнес-пл ниров ния.

Одн ко использов ние бизнес-пл ниров ния для выр ботки и обоснов ния решений по упр влению н российских предприятиях — это, скорее, исключение, чем пр вило. Многие предприним тели еще не имеют возможности, кто и просто не умеет з ним ться бизнес-пл ниров нием н горизонты хотя бы в предел х год . Пр ктик пок зыв ет, что большинство руководителей все еще не вл деют методологией и философией бизнес-пл ниров ния и скептически относятся к его полезности.

В то же время потребность коренного изменения менеджмент н зрел уже д вно. Зн чительн я ч сть промышленных предприятий"лежит", отр сли легкой и пищевой промышленности оживились в основном н волне возросшей конъюнктуры рынк . При этом в них применяется все тот же неэффективный менеджмент. Возможные небл гоприятные изменения конъюнктуры и экономических условий в стр не, нер звитость российских фин нсовых и кредитных рынков не позволят"з стывшему" менеджменту д же преуспев ющих предприятий сохр нить свой потенци л.

О. Н. Бекетова"Бизнес-планирование. Конспект лекций"

С момента приема на работу первого сотрудника фирмы начинают складываться негласные"правила" найма. Поэтому предпринимателю уже на начальном этапе создания фирмы необходимо разработать квалификационные требования к кадрам, а также всю документацию, регламентирующую процессы найма, использования и увольнения. В этом разделе следует указать, как фирма собирается заполучить специалистов - на постоянную работу, в качестве совместителей и т.

Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика. Этот раздел особенно важен для новых фирм.

Ищите Конспекты лекций в Бизнес-администрирование Получите доступ к тысячам документов Конспекты лекций по Бизнес-администрирование в.

Его исследования посвящены международным аспектам бизнеса. Он заставляет задуманное случаться. Краткий конспект лекции Нордстрема в выложил Илья Муратов. Приводим с сохранением стиля автора. Побывал на лекции Кьелла Нордстрема. Один из тех самых двух лысых шведских профессоров, которые написали"Бизнес в стиле фанк". Из-за этой книги я однажды и пошел учиться в Стокгольмскую Школу Экономики. Супер-яркий, умный и драйвовый человек.

Такое ощущение, что побывал на рок-концерте. Некоторые из сегодняшних хитов Человек остаётся прежним, но мир вокруг нас меняется стремительно. Совсем недавно мы перешли на уровень" -".

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Структура и содержание разделов бизнес-плана Из книги Теория организации: Структура и содержание разделов бизнес-плана 1. Общая структура бизнес-плана Структура бизнес-плана:

Конспект лекций Олега Рябоконя об управлении юридическим бизнесом. Несколько раз в течение лекций Олег Рябоконь говорит о мега.

.

Конспект лекций на тему"Развитие малого инновационного бизнеса в РФ" (СПО)

.

Книга Таро Гномов. Бизнес-вопросы. Конспект лекций – купить на Rozetka. ua. : () , Оперативная доставка Гарантия.

.

О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (Конспект лекций). 2007

.

контрольные задания и итоговое тестирование. Введение в бизнес- аналитику и науку о данных 8 лекций, самопроверочный тренажер.

.

Лекция профессора Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета И. Стребулаева

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!